• 26 января 2016, вторник
  • Онлайн

Управление инцидентами на базе Microsoft System Center Service Manager и Cireson

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3447 дней назад
26 января 2016 c 16:00 до 17:00

Онлайн вебинар посвященный управлению службой технической поддержки и инцидентами в системе Service Manager от Microsoft с использованием стороннего портала компании Cireson.

За один час мы расскажем вам, можно ли построить систему Help Desk на базе продукта от Microsoft. Поделимся опытом о том с какими трудностями вы можете столкнуться и как с ними справиться. Ну и конечно продемонстрируем в работе готовое боевое решение использующееся в компании «Миатон».

 

Программа мероприятия:

  • Help desk vs Service desk 
  • Что хочет бизнес от ИТ?
  • Почему Cireson?
  • Жизненый цикл инцидента
  • Демонстрация: Регистрация инцидентов через различные каналы
  • Демонстрация: Работа с инцидентами через консоль Cireson

Аудитория: Мероприятие предназначено для ИТ-архитекторов, руководителей ИТ-отделов, ведущих инженеров и всех кто интересуется управлением службой технической поддержки и системами Service Manager.

Предварительная регистрация обязательна. Данные по подключению к мероприятию будут отправлены за 2 дня до начала мероприятия.

 

Ведущий мероприятия: MCT/MVP Илья Рудь

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше