Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн вебинар посвященный управлению службой технической поддержки и инцидентами в системе Service Manager от Microsoft с использованием стороннего портала компании Cireson.
За один час мы расскажем вам, можно ли построить систему Help Desk на базе продукта от Microsoft. Поделимся опытом о том с какими трудностями вы можете столкнуться и как с ними справиться. Ну и конечно продемонстрируем в работе готовое боевое решение использующееся в компании «Миатон».
Программа мероприятия:
Аудитория: Мероприятие предназначено для ИТ-архитекторов, руководителей ИТ-отделов, ведущих инженеров и всех кто интересуется управлением службой технической поддержки и системами Service Manager.
Предварительная регистрация обязательна. Данные по подключению к мероприятию будут отправлены за 2 дня до начала мероприятия.
Ведущий мероприятия: MCT/MVP Илья Рудь