Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана приглашает принять участие IT-руководителей в работе первого независимого IT-клуба. Целью создания клуба является: построение дискуссионной и просветительной площадки для независимого обсуждения различных вопросов в IT-сфере, а также обмен знаниями и профессиональным опытом по самым актуальным направлениям современной IT-отрасли.
Клуб будет проводиться на регулярной основе и ориентирован на специалистов в чьи задачи входит управление IT-отделом или IT-службами предприятия. Никакой рекламы и продвижения продуктов, только честные дискуссии.
Первая встреча состоится 22 апреля 2015 года, в 18.00, в учебном комплексе «Радио (Курский)», расположенном по адресу: ул. Радио, д.24, корпус 1, 2-ой подъезд, 2-ой этаж.
Схему проезда можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://www.specialist.ru/locations/...
Тема вечера: «Управление инцидентами и служба Help Desk в Microsoft System Center Service Manager»
Программа мероприятия:
17.30: 18.00 — Сбор гостей, регистрация
18.00: 20.00 — Выступление:
20.00: 21.00 — Фуршет. Неформальное общение
Выступающий: MCT\MVP Илья Рудь
Ждем Вас на собрании нашего IT-клуба 22 апреля, в 18.00!
P.S Предварительная регистрация обязательна. Подтверждение вашего участия в клубе будет отправлено не раньше чем за 10 дней до начала мероприятия. Если вам есть что рассказать и поделиться опытом в области построения систем Help Desk, вы можете связаться с организатором и обсудить включение вашего участия в программу мероприятия.