• 22 апреля 2015, среда
  • Москва, ул. Радио, д.24, корпус 1, 2-ой подъезд, 2-ой этаж. Схему проезда можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://www.specialist.ru/locations/complex/radio

Клуб для ИТ-руководителей. Тема «Управление инцидентами и служба Help Desk в Microsoft System Center Service Manager»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3726 дней назад
22 апреля 2015 c 18:00 до 21:00
Москва
ул. Радио, д.24, корпус 1, 2-ой подъезд, 2-ой этаж. Схему проезда можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://www.specialist.ru/locations/complex/radio

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана приглашает принять участие IT-руководителей в работе первого независимого IT-клуба. Целью создания клуба является: построение дискуссионной и просветительной площадки для независимого обсуждения различных вопросов в IT-сфере, а также обмен знаниями и профессиональным опытом по самым актуальным направлениям современной IT-отрасли.

Клуб будет проводиться на регулярной основе и ориентирован на специалистов в чьи задачи входит управление IT-отделом или IT-службами предприятия. Никакой рекламы и продвижения продуктов, только честные дискуссии.

Первая встреча состоится 22 апреля 2015 года, в 18.00, в учебном комплексе «Радио (Курский)», расположенном по адресу: ул. Радио, д.24, корпус 1, 2-ой подъезд, 2-ой этаж.

Схему проезда можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://www.specialist.ru/locations/...

Тема вечера: «Управление инцидентами и служба Help Desk в Microsoft System Center Service Manager»

Программа мероприятия:

17.30: 18.00 — Сбор гостей, регистрация
18.00: 20.00 — Выступление:

  • Задачи, стоящие перед IT- службой при реализации сервиса Help Desk
  • Общая идеология управления инцидентами в ITIL и MOF
  • Архитектура System Center 2012 R2 Service Manager
  • Затраты, специалисты и ресурсы необходимые для внедрения SCSM
  • Пример реализации управления инцидентами в SCSM 2012 R2
  • Плюсы и минусы решения Help Desk на базе SCSM 2012 R2
  • Будущее SCSM 2012 R2, планы Microsoft
  • Обсуждение спорных вопросов с участниками IT-клуба.


20.00: 21.00 — Фуршет. Неформальное общение

Выступающий: MCT\MVP Илья Рудь

 

Ждем Вас на собрании нашего IT-клуба 22 апреля, в 18.00!

 

P.S Предварительная регистрация обязательна. Подтверждение вашего участия в клубе будет отправлено не раньше чем за 10 дней до начала мероприятия.  Если вам есть что рассказать и поделиться опытом в области построения систем Help Desk, вы можете связаться с организатором и обсудить включение вашего участия в программу мероприятия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше